Задача нашего автосервиса- завоевать доверие клиентов, качественно обслуживая автомобили по обоснованным ценам, завершая работу в указанное время.
Мы делаем все возможное, чтобы клиент остался доволен. Контроль осуществляется на всех этапах- от приемки автомобиля станцией до выдачи его заказчику после выполнения необходимого объема работ по ремонту и ТО.
Однако результат ремонта и обслуживания автомобиля не всегда можно увидеть и почувствовать в первую же минуту после получения автомобиля. Поэтому наш специалист перезвонит Вам через несколько дней и поинтересуется качеством ремонта, качеством обслуживания, выяснит насколько Вы остались довольны ценами сроками. Если у Вас возникнет, хоть малейшее недовольство, мы оперативно разберемся и все урегулируем.
98% клиентов довольны посещением автоцентра «МАЯК». Каждый третий клиент посещает нас по рекомендации знакомых.
Если у Вас есть предложения по улучшению качества нашей работы обязательно сообщите нам и мы будем готовы сделать наш сервис лучше для Вас.
Начальник отдела контроля качества:
Светлана Николаевна Мушинская
Тел.: 8-911-603-70-27
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.