Ваш автомобиль - ваша визитная карточка, дорогая и любимая игрушка, друг и надежный партнер. Заботиться о своем автомобиле так же естественно, как ухаживать, например, за обувью или одеждой. К тому же, кузов - самая дорогостоящая часть автомобиля и именно по состоянию кузова судят о состоянии автомобиля в целом. Чем ярче ваш автомобиль, тем он более привлекателен, но в процессе эксплуатации лакокрасочное покрытие (ЛКП) автомобиля неизбежно подвергается агрессивному химическому и механическому воздействию окружающей среды.Вследствие чего машина может потерять свой первоначальный привлекательный «блестящий» вид.
Все это происходит из-за того, что разрушается защитный слой лакового покрытия. Причин, приводящих к разрушению слоя очень много. Лак на кузове царапается в основном зимой, при очистке машины от снега (каким бы он не казался белым и пушистым…), а заметными эти царапины станут летом, на солнце, и чем темнее цвет машины, — тем более заметно. Поэтому, если машина зимует на улице, а в городе таких большинство, то после первой же зимы царапины обязательно появятся по всему кузову. Городской снег обычно серого цвета, вперемешку с антигололедными реагентами (щедро разливаемыми по дорогам), мелкой асфальтной крошкой (выкрашиваемой шипованными колесами из асфальта тысячами машин круглосуточно), и все это «хозяйство» вперемешку с мокрым снегом постоянно липнет к машине и примораживается на ночь. А утром снова чистим машину шеткой; трем, царапаем и втираем… Остались легкие сомнения?!. Тогда посмотрите на бампер своей машины, и обязательно увидите густые мелкие царапины вдоль него, прямо над номерными знаками. Откуда они там могли взяться ??? Ответ может быть только один — оттуда… (все чистят по утрам снег щеткой в одном направлении (вдоль номеров) — оттуда и царапины…)
Дорожные реагенты, камни, вылетающие из-под колес, ветки деревьев, ворс щеток на автоматических мойках или щеток для сметания снега, мелкие песчинки, которые на скорости буквально вплавляются в лак, все это и многое-многое другое приводит к старению, повреждению верхнего слоя лака. На ЛКП появляются царапины и стойкие, въевшиеся загрязнения, не смываемые никакими средствами, кузов автомобиля становится матовым, что особенно заметно на темных цветах.
Лакокрасочное покрытие становится матовым по мере накопления микрорисок (царапин различной глубины и направленности) и загрязнений. Чем больше поцарапана и загрязнена поверхность, тем хуже она отражает попадающий на нее свет, а значит, выглядит более тускло. Более аккуратная эксплуатация машины может снизить данные факторы, но убрать их полностью просто невозможно. Защитный слой будет разрушаться и единственным методом восстановления является так называемая полировка кузова автомобиля. Принято различать два основных вида полировки: восстановительную и защиты.
ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ ПОЛИРОВКА
Для восстановительной полировки используются полировальные машинки и полировальные пасты разной степени абразивности. Мы работаем полированными пастами Allegrini(производство Италия). Они являются уникальной системой в мире полировки. Полируя кузов этими пастами возможно «добиться идеального результата полировки, при минимальных затратах времени на работу». Профессиональные пасты Allegriniсозданы для полного удаления царапин, а не маскируют их. Пасты на водной основе- не пылят в работе, не оставляют голограмм (круговых рисок от полировальных кругов). Не содержат силикона и аммония! Измельчение и разглаживание риски абразивными частицами пасты происходит за счет локального разогрева и выравнивании поверхности.При использовании полировальных паст обычно наблюдается незначительное уменьшение толщины слоя лака не более 5 мкм или не наблюдается такового вовсе.При этом стоит учитывать, что глубина поврежденного слоя не должна превышать максимальной глубины общего слоя лака. В противном случае проблему придется решать уже за счет перекраски и нанесения нового слоя лака.
ЗАЩИТНАЯ ПОЛИРОВКА
Защитная полировка, наоборот, не предполагает использование абразивных материалов. При таком видеполировки кузова автомобиля на него наносится защитная полировочная паста. Такая полировка может выполняться как для придания покрытию дополнительного утраченного блеска, так и для дополнительной защиты от воздействия атмосферных осадков. И в том, и в другом случае защитная полировка применяется только для новых машин, или тех автомобилей, которые имеют лишь очень незначительные повреждения слоя лака. В противном случае перед проведением защитной полировки автомобиля нужно будет провести также восстановительную процедуру при помощи абразива.
В качестве защиты мы предлагаем профессиональные покрытия:
- Защитную полироль на основе нанокерамики Ceramic PRO Light
- Защиту кузова на основе жидкого стекла BODYCLASSGUARD
- Защитную полироль «WAXOYL 100 PLUS»
- Тефлоновое покрытие КАРНАУБЫ WILLSON
Вначале были, да и сейчас они еще повсеместно распространены, восковые полироли для кузова с защитными функциями. Данная защита наиболее простая для нанесения и наноситься на кузов вручную. На поверхности кузова создается тонкий, но прочный восковой слой. Этот слой состоит из цепочки молекул, которые вначале прочно связаны между собой. Машина хорошо выглядит, блестит, мы наслаждаемся красотой, но проходит совсем немного времени и блеск начинает тускнеть, глаз уже не радуется. И если мы хотим сохранить кузов в «неприкосновенности» мы снова вынуждены наносить защиту. Почему так происходит? Восковые защиты хорошо вымываются агрессивными автошампунями (высокощелочными или на основе органических растворителей). Начинает нарушаться ранее прочная молекулярная связь и между молекулами начинает проникать грязь. Нарушение свойств этой защиты происходит не равномерно, а частями.
Как только нарушились молекулярные соединения в одном месте, именно это место начинает работать как насос, сильнее притягивает пыль, грязь, реагенты, которые, попадая на кузов, стремятся разрушить защитный слой вокруг себя. Одно, два посещения автомоек, работающих с высокощелочными автошампунями или шампунями, в состав которых входят органические растворители, и можно сказать, что защиты кузова у вас уже нет.
Но промышленность «идет» дальше и на рынок выходит новый продукт на основе полимеров. Мы используем в работе синтетический препарат – защитную полировку «Waxoyl 100 PLUS». В его состав входят синтетические полимеры, не содержит воска и эмульгаторов. Данная защита «глубже» проникает в лакокрасочное покрытие по сравнению с восковой защитой. В результате на ЛКП появляется защитная пленка с высокой механической прочностью. Обеспечивает защиту лакокрасочной поверхности от воздействия ультрафиолетовых лучей, дополнительно защищая от выцветания и окисления. Надежно защищает ЛКП от дорожной грязи, снега, соли и кислотных дождей. Защитный слой нейтрализует воздействие внешней среды в течении года, выдерживает 100 механических моек. Обладает антистатическим и гидрофобным свойством: не притягивает грязь и пыль, отталкивает влагу. Препарат содержит ингибиторы для блокирования коррозии.
Одной из популярной стала такая защита кузова как «жидкое стекло». Что это? Название защиты говорит само за себя. На поверхности кузова создается небольшой толщины слой, аналогичный стеклянной поверхности. Данная защита сделана на основе кремния и она, по сравнению с двумя предыдущими защитами, менее подвержена ультрафиолету, спасает от последствий моек агрессивными высокощелочными и «органическими» шампунями. Кроме того, необходимо сказать, что для нанесения этой защиты мы рекомендуем воспользоваться услугами профессионалов, так как есть несколько нюансов, которые знают только специалисты, имеющие практический опыт работы с нанесением этой защиты. Самостоятельное нанесение защиты «жидкое стекло» без учета этих, пусть маленьких, но мелочей, приведет к тому, что качество защиты будет хуже ожидаемого или срок службы будет на много меньше. При эксплуатации автомобиля, на кузов которого нанесена защита «жидкое стекло», дольше сохраняются гидрофобные свойства кузова, происходит более равномерный износ защиты, по сравнению с другими защитами, к нему «хуже» притягивается грязь. Автомобиль не становиться пылесборником.Во время дождя на поверхности образуются сферические капли, которые беспрепятственно стекают с кузова и не образуют пятен. Превосходный водоотталкивающий эффект более чем на 6 месяцев. Прочная пленка на длительное время защищает кузов Вашего автомобиля от мелких царапин, в том числе при использовании механических моек, а также сохраняет первоначальную яркость и блеск лакокрасочного покрытия.
Однако, в настоящее время все больше автолюбителей, идущих в ногу со временем, отдают предпочтение многофункциональному нанокерамическому защитному покрытию.
Защитная полироль на основе нанокерамики Ceramic PROLight - это новейшее поколение защиты кузова от случайных повреждений и негативного воздействия окружающей среды. Ceramic PRO Light дает надежную защиту от коррозии. Принцип действия покрытия состоит в создании гидрофобного эффекта посредством высокого поверхностного напряжения, в результате чего жидкость собирается в капли и скатывается с поверхности, забирая с собой пыль и грязь. Автомобиль намного реже приходится мыть. Высокая устойчивость к химическим воздействиям защищает автомобиль от реагентов.
Ceramic PRO Light можно назвать целительным бальзамом для лакокрасочного покрытия автомобиля. Цветные поверхности, обработанные Ceramic PRO Light, не выгорают и не тускнеют, так как керамические молекулярные соединения блокируют воздействие ультрафиолетовых лучей, автомобиль меньше нагревается в солнечную погоду.. Меняется и цветовая насыщенность поверхности, обработанной Ceramic PRO Light . Цвета становятся насыщеннее и интенсивнее, не смотря на то, что само покрытие совершенно прозрачное.Посмотрев на стоянку перед гипермаркетом, вы легко обнаружите автомобиль с такой защитой - он сильно отличается от других автомобилей своим ярким цветом и блеском, он имеет свой индивидуальный яркий, глубокий и насыщенный цвет.
Чтобы сохранить свое авто в безупречном виде, достаточно наносить слой Ceramic PRO Light раз в 2-3 года.
КАК ЧАСТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ПОЛИРОВКУ?
- Идеальным для полировочных работ временем является отрезок времени до выпадения первого снега. Это позволит успеть покрыть автомобиль защитным покрытием до того как дороги, обработанные реагентами начнут разрушать уязвимый лак автомобиля.
- Защитное покрытие кузова также важно и в весенний период, чтобы защитить кузов от налипания почек липы, способных въедаться в лак и набухающих как раз весной. А также от кислотных дождей.
- Полировка автомобиля также является неотъемлемым этапом услуг по предпродажной подготовке.
Полировка фар Данный вид услуг может быть необходим по нескольким причинам: налипание насекомых, царапины, матовость и прочее. Полировка фар может стать решением при проблемах тусклости освещения в тех случаях, когда фары не пропускают достаточное количество света из-за множества царапин, матовости или прочих неприятностей затуманивающих поверхность фар. Полировка фар происходит при помощи специальной технологии ,которая позволяет выровнять поврежденную поверхность фары и сделать ее прозрачной .
605-607 600-607
ЗВОНИТЕ и записывайтесь ПРЯМО СЕЙЧАС!